Гильдия "Минус к ролу"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Минус к ролу" » Тактики » ЦЛК 25


ЦЛК 25

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребрад

Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: Прокалывание

Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Секущий удар на троих.

Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают.

Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.

Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним. Таким образом удобно встать в круг и держать босса в центре этого круга, как в своё время на Леотерасе в ССК.

Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Секущий удар. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.

Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.

Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.

Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте.

После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.
http://wowraider.ru/t/038/38.jpg

0

2

Урон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.
Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения

В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.

Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.

Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.

Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.

Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.

Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.

Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.

При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.

Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.

Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.

Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.

http://wowraider.ru/i/037/37.jpg

0

3

Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что-то наподобии реактивного ранца.

Весь рейд делится на три группы:

Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.
Канониры

Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.

Абордажная команда

Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.

Вражеский капитан - это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.

Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.

Команда защиты

Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.

Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними - не следует.

Вражеские ракеты

Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.
http://wowraider.ru/t/034/34.jpg

0

4

Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь

Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.

Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90,000, то до лекаря они не доходят.

Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение [Я взял и все испортил (25 игроков)]
http://wowraider.ru/t/036/36.jpg

0

5

Урон за бой: физический, силы тьмы.

Бой черезывычайно простой из без изысков.

В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.

Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.

Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.

Так повторяется несколько раз и босс умирает.

Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Газовое вздутие. Весь рейд делится на 3 группы:

Танки и лекари встают перед мордой босса.
Мили дпс встаёт сзади босса.
Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.

Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.

При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.

К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.

После выдыхания газа всё начинается сначала.

0

6

Урон за бой: физический, силы природы.

На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.

Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.

Слизнюки

Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.

Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.

Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.

Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.

Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.

30% здоровья

На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.

Как вариант, можно кайтить маленьких слизнюков, чтобы получить достижение [Танцы со слизнюками (25 игроков)].

0

7

Урон за бой: Физический, Сил Природы и Сил Тьмы.

Бой с профессором состоит из трёх фаз. На бой вам понадобится 2/3 танка, 3-7 лекарей, и поровну мили и рейнджед ДПС. Чисто рейнджед гуппа может убить профессора, чисто мили - врядли.

Фаза 1.

Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.

Задача танка в Поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.

Через некоторое время, босс использует Непредсказуемый эксперимент и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом - то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня - она умрёт). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.

После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.

Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Фаза 2.

Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.

Время от времени босс ставит газовые бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.

Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.

Фаза 3.

Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500,000 за стак.

Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил. Как только на первом танке набирается 3 стака, босса забирает второй, потом третий. Когда третий получает 4 стака, забирает обратно первый и второй. На момент, когда на 3-х танках будет по 4 стака - босс должен быть мёртв.

0

8

Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.

Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.

Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.

Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.

Принц Келесет

Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. В принципе, можно держать его и на обычном танке, но в мили босс бьёт очень сильно. Помимо этого, Келесет спаунит в случайном месте Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Ядра наносят урон цели и уменьшают получаемый ею урон от магии тьмы на 35%, причём эффект стакается. Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.

Принц Талдарам

Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой, использует не на танка, а на случайного игрока в рейде. И создаёт огненную сферу - Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.

Принц Валанар

Наносит, в основном, физический урон. Первая способность босса - Кинетическая бомба. Бомбы появляются в воздухе и медленно опускаются вниз. При падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. При получении урона, бомба начинает двигаться вверх. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно встать на 13 метров друг от друга.

Тактика на кровавый совет.

Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.

Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.

Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.

Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.

Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы. http://wowraider.ru/i/04j/4j.jpg

0

9

Урон за бой: Физический и Сил Тьмы.

Бой крайне не сложный, но нетерпимый к топорам. Один дурачок может загубить всё дело. Вам понадобится 2 танка и 3/7 хилеров на этот бой.

Фаза 1.

Танки встают строго друг в друге на лестнице, и ставят босса спиной к рейду. Мили группа встаёт кучно за спиной босса. Никто из мили дпс не должен подходить к танкам, иначе умрёт под кровавым зеркалом. Рейнджед дпс и лекари должны быть по возможности компактно расставлены за спиной босса так, чтобы между ними была дистанция в 6 метров, чтобы урон от стрелы получал только один человек. Так же, эта расстановка позволит быстро сбегаться в кучу игрокам, связанным пактом омрачённых. Если на вас прилетел дебафф Роящиеся тени, то вы должны быстро выбежать из рейда, чтобы не разливать там лужу. Убегать далеко не нужно. Побегайте вокруг.

Через некоторое время Королева кусает первого человека. В рейде должен быть ответственный за распределение целей для укусов. Кусать нужно, в первую очередь, ДПС, потому что в версии на 10 человек, бафф Сущность Кровавой королевы не усиливает исцеления.

Когда игрок получает бафф Бешеная кровожадность ему нужно укусить здорового игрока в течение 10 секунд. Кусать нужно на последней секунде дебаффа для того, чтобы под начало второй фазы у вас не пришлось несколько кровожадностей.

Фаза 2.

Фаза наступает по таймеру. Босс взлетает в центре комнаты и использует АОЕ фир. Очень полезно иметь тотемы трепета в каждой или многих группах. Игроки должны быстро встать на расстоянии 6 метров друг от друга. Рейнджеры и лекари встают как обычно, мили дпс встают вокруг них. Королева висит в воздухе и активно кидает стрелы в рейд. Обычно, сразу после посадки Королевы на нескольких игроках появляется Бешеная кровожадность. Так что не зевайте и разбирайте цели. Напоминаю, кусать нужно под конец дебаффа.

После фазы 2, повторяется фаза 1.

Когда ДПС закончится можно кусать лекарей и танков. Люди под баффом Сущность Кровавой королевы не генерируют агро, но танков всёравно нужно кусать в последнюю очередь.

0

10

Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Пылающие Скелетоны, Восставшие Архимаги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей.

Так же вам понадобится 2/4 лекаря для босса.

Адды

Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно, разбирать во вторую очередь.
Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.

Порталы

Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.

По периметру комнаты, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от шаров в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.

ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.

0


Вы здесь » Гильдия "Минус к ролу" » Тактики » ЦЛК 25