Таланты

Вариант 1 – 0/16/55

Здесь есть все, чего только может захотеть рестор–шаман, кроме Средоточия исцеления, которое, на пару с паловской Аурой Сосредоточенности, дает 100% шанс на то, что кастуемое исцеление не может быть сбито. При необходимости практически такого же эффекта можно добиться скастовав на себя ES при включенной Ауре Сосредоточенности. В данный момент не так много эвентов, где этот фактор был бы критичен. Вот их список:

•   Алгалон (от Созвездий)

Вариант 2 – 0/13/58

Единственное, без чего мы останемся в этом спеке, это 3/3 Оружие стихий. Эти таланты дают дополнительно +45 к силе заклинаний (по +15 за каждое очко талантов). Вместо +150, мы получим +195 SP. Стоит отметить, что эти таланты никак не влияют на количество периодического исцеления, получаемого целью при проке Оружия Жизни Земли. Также бонус к силе заклинаний никак не зависит от нашего снаряжения. Например, при +2000 SP, бонус от таланта будет равен 2,25%, при +2500 – 1,8% и так далее.

Вариант 3 – 0/16/55

Плюс этого билда: мы получаем 3/3 Оружие Стихий и соответственно +45 к силе заклинаний.
Минус: у нас не вложены очки в Путь Исцеления, которые дают +25% к эффективности HW.

Символы

Символ #1 Символ щита земли         
Символ #2 Символ цепного исцеления   
    Если вы планируете ходить в 25-ки этот символ ощутимо увеличит отхил рейда
Символ #3 Символ быстрины 
или Символ малой волны исцеления
или Символ волны исцеления
или Символ тотема исцеляющего потока

Не рекомендуется

•   Символ тотема прилива маны – шаману с 20000 маны этот символ даст 13,3 mp5 (66 mp5 для группы).
•   Символ воды – дает дополнительные 30 mp5 с нашего Водного Щита.
•   Символ оружия жизни земли – увеличивает базовый 20%–ый шанс прока на 5%, то есть до 21%. Учитывая, что Жизнь Земли чаще всего уходит в оверхил, целесообразность использования данного символа стремится к нулю.

Рекомендуемые Малые Символы

В первую очередь это, конечно, Символ водного щита, увеличивающий количество зарядов нашего Водного Щита на один. В отличии от него, все остальные Малые Символы никак не влияют на количество исцеления в подземельях.

СИмвол подводного дыхания
СИмвол хождения по воде
Символ призрачгного волка
СИмвол астрального возвращения
СИмвол обновленной жизни

Драгоценные камни

Драгоценные камни дают значительный бонус к нашему снаряжению и эффективности исцеления. Нормально использовать необычные («зеленые») и редкие («синие») драгоценные камни в процессе прокачки персонажа и улучшения экипировки. В любом случае, не стоит оставлять слоты пустыми. Обязательно стоит вставить хоть какой–то камень. Стоит помнить, что камни вторичных цветов (оранжевый, фиолетовый, зеленый) подходят для двух основных цветов.

Красный: Тревожный аметрин
Желтый: Мягкий царский янтарь
Синий:Мягкий царский янтарь, если вам не нужен камень для активации Особого Драгоценного Камня. Если нужен – используйте Усиленное око зула.

Особый Драгоценный Камень

Два варианта: в зависимости от того, какие у вас аксессуары.

Провидческий алмаз землеправителя – лучший вариант, если у вас нет Утешение Павших (нормальной или героической версии).
● Если есть один из Утешение Павших, то Провидческий алмаз землеправителя и Оживляющий алмаз небесного сияния практически одинаковы.
● При наличии 2х аксессуаров Утешение Павших, Оживляющий алмаз небесного сияния  – лучший выбор.

1) Провидческий Алмаз Землеправителя
•   Восстанавливает 600 маны, или примерно 50 mp5.
•   Обычно оценивается в примерно 60 HEP, если у вас нет ни героической, ни нормальной версии Утешение Павших, 50 – если у вас есть один из этих аксессуаров, 40 и ниже – если у вас есть оба.
•   Имеет скрытый 15–секундный кулдаун.
•   Шанс прока 5% (3,85% при учете кулдауна)
•   Зависит от скорости произнесения заклинаний (больше скорость – быстрее прокнет после кулдауна)
•   Вам понадобится более 35000 маны, чтобы Угасающий Алмаз Небесного Сияния стал лучше Провидческий Алмаз Землеправителя, даже если вы кастуете заклинание только раз в 2,5 сек.

2) Оживляющий Алмаз Небесного Сияния

•   Примерно 75% – оверхил.
•   Больше хила от проков Пробуждения Древних.
•   Не нужен синий камень для активации.
•   HEP ~ 50, при использовании с 2хУтешение Павших